При пополнение (вводе) WebMoney:
1. Делать пополнение с вашим примечанием запрещено.
2. При пополнение наличными одного WMIDа в сутки более чем на 2000 WMZ, вам надо предоставить нам электронную копию удостоверения (паспорта), данные которого указаны в аттестате. Копию необходимо высылать на электронную почту support@koshelek.kz.
3. Нашим сервисом может быть задержан сомнительный платеж до выяснения личности владельца кошелька и отправителя денег. По нашему требованию вы должны предоставить квитанцию об оплате и скан-копию документа, удостоверяющего личность плательщика и/или владельца кошелька.
При обналичивании (выводе) WebMoney:
1. Вывести вы можете только со своего кошелька.
2. Вы должны иметь аттестат не ниже формального.
3. Если вы хотите вывести на карту какого-либо банка и у вас аттестат ниже персонального, то необходимо чтобы скан-копии ваших документов были загружены на сервис аттестации. Если хотите вывести наличными, то скан-копии загружать не надо.
4. Получить деньги вы можете только на счет принадлежащий вам. При получении наличными, получить сможете только лично вы, при предъявлении документа, удостоверяющего вашу личность.